1/14
Сервис Tilda Ads
Пошаговый план: как создавать и управлять рекламой Google Ads
внутри Тильды
Tilda Ads — это сервис по запуску и управлению рекламы Google.
Любой пользователь Tilda сможет создать рекламную кампанию в Google Ads, посмотреть аналитику, внести изменения в уже запущенную рекламу и получить уведомления по улучшению основных метрик. И все это не выходя из Tilda.
Для этого не нужно быть профессиональным маркетологом. Достаточно следовать простым и понятным инструкциям, которые проведут от создания качественной рекламной кампании до оптимизации основных показателей рекламы. Кто-то это назовет чудом, мы же — сервисом Tilda Ads.
Как попасть в сервис
Точек входа может быть несколько. Оптимально иметь один вход ситуативный, другой — статичный. Это позволит нативно встроить сервис в уже сложившейся опыт пользователей и предлагать Tilda Ads тогда, когда это нужно. Легче вход — выше конверсия.
Точка входа: Ситуативная
При опубликовании страницы также предлагать запустить на нее рекламу Google Ads со ссылкой на лендинг сервиса.
Данный вариант можно реализовать на всплывающем окне рядом с кнопкой «Закрыть». Сейчас в этой области как раз свободное место.
Точка входа: Ситуативная
При опубликовании страницы также предлагать запустить на нее рекламу Google Ads со ссылкой на лендинг сервиса.
Данный вариант можно реализовать под информацией о странице и до Чек-листа и кнопки «Закрыть». Всплывающее окно будет расширено.
Точка входа: Статичная
В личном кабинете пользователя рядом с «Создать рассылку» появится «Создать рекламу», ссылка будет вести на лендинг сервиса.
Точка входа: Статичная
В личном кабинете в шапке после «CRM» появится «Реклама», ссылка будет вести на лендинг сервиса.
Запуск рекламы Google
Сервис позволит запускать и оптимизировать как новые рекламные кампании, созданные с помощью Tilda Ads, так и управлять рекламой Google, созданной вне сервиса. Запуск рекламы будет осуществляться за 9 шагов. При этом первый шаг будет безопасное добавление аккаунта Google, а последний — итоговые настройки созданной кампании.
1. Google аккаунт
Добавление возможности управления аккаунтов Google Ads пользователя сервисом Tilda Ads (жёлтая кнопка).
В случае отсутствия аккаунта Google, возможность его создания (серая кнопка).
Для новых пользователей ссылка на гайд внизу страницы.
Выбор аккаунта
Автоматическое перенаправление на страницу активных аккаунтов Google для выбора аккаунта для дальнейшей привязки его к сервису.
Для новых пользователей необходимо войти в аккаунт.
Управление кампаниями
Google предложит разрешить Tilda Ads управлять кампаниями Google Ads.
Подтверждение привязки аккаунта
Подтверждается, что аккаунт Google Ads привязан с номером аккаунта. Также дается возможность привязать другой аккаунт (в случае ошибки).
Обращается внимание на то, что необходимо подвязать карточку внутри своего аккаунта Google Ads (иначе реклама не будет начата).
Дисклеймер перед стартом
Запуск первой рекламной кампании — это эксперимент для сбора первичных метрик. Для получения результата необходимо минимум 200 кликов с рекламного канала на сайт.
При это заявки являются второстепенной целью и не всегда достигаются при первом запуске. Подтверждение согласия начать запуск Google Ads.
Ошибка при добавлении аккаунта
Необходимость добавить аккаунт к Tilda Ads, чтобы запустить Google Ads.
Предложение выбрать другой аккаунт.
2. Вебсайт
Возможность выбора для продвижения сайта и страницы пользователя. Оба выпадающим списком.
Добавление названия рекламной кампании. Эта область на выбор опционально.
3. География
Возможность выбора географии для продвижения, от города до целой страны. С указанием объема рынка и возможностью добавить до 10 точек.
Выбор языка сайта. По умолчанию стоят все языки.
4. Ключевые слова
Ключевые запросы подставляются алгоритмом автоматически, подтягивая их из страницы сайта, что была введена пользователем ранее. Есть возможность их полностью или частично поменять.
Правее есть GIF с объяснением, что ключевые запросы — это то, как пользователи ищут сайты в поисковике. И ссылка на гайд в Справочный Центр.
5. Анализ
Есть валидация вверху страницы и призыв прочитать обучающий лендинг внизу.
На лендинге рассказывается про выбор ключевых слов, как будут выбираться нерелевантные слова алгоритмом и движение шкалы прогресса.
Кнопка «ДАЛЕЕ» появится спустя 30 секунд.
6. Оптимизация ключевых слов
Вверху статичная область с объяснение, что нужно делать (если не читали лендинг на прошлом шаге). Подсказка на гайд.
Справа область с минус-словами, которые заносятся алгоритмом автоматически в зависимости от выключения ключевых слов слева.
Ниже область со скроллингом и выбором ключей. Внутри фрейма переключатели, сами ключи. Правее столбец с оценкой Google по просмотрам.
Внизу шкала прогресса, показывающая прогресс по оптимизации. Красным — плохо, желтым — сносно, зеленым — отлично. И оценка в минутах, сколько этот процесс занимает у агенств. Тут будет всего в х10 раз меньше.
Дисклеймер предупреждения
В случае если пользователь заполнил шкалу только на красный свет, появляется всплывающее окно. В нем говорится, что необходимо дойти до жёлтого, а лучше зелёного цвета и предложение продолжить вычитку ключевых слов.
Внизу две кнопки: одна большая продолжить оптимизацию, вторая — идти далее.
7. Рекламные объявления
Слева блок с двумя заголовками, двумя телами объявлений. Все тексты подставляются автоматически (собираются с сайта, что вводился ранее). Есть возможность полностью либо частично текст поменять. Внизу расширение с телефоном (опционально).
Справа блок с показом объявления с текстом, что введен слева. Ниже GIF с показом, что такое рекламные объявления в Google и ссылкой на гайд.
Ниже баннер, который ведет в поиск Google с ключевым словом, введенным пользователем. Для просмотра как выглядит поисковая выдача и что написали конкуренты в объявлениях. Появляется спустя 30 секунд бездействия.
8. Бюджет
Говорится, через сколько дней будет достигнуто 200 кликов исходя из расчета Google и алгоритма.
Ниже показывается график, с возможностью его двигать и менять стоимость клика.
Под графиком выводятся поля ставки, стоимость за клик, количества просмотров, количества кликов, дней и общего бюджета рекламы. Ставку, клики и дни можно поменять. Остальные значения меняются в зависимости от изменения этих параметров.
Справа находится баннер и ссылка на гайд, как выбирать рекламный бюджет для старта.
9. Итог
Предложение просмотреть введенные данные. Большая кнопка «Старт Рекламы».
Возможность поменять сайт, географию, количество ключей, количество кликов, количество дней и общий бюджет рекламы. При клике на изменения отправляет пользователя на тот шаг, к которому относится.
Управление Google Ads
Внутри Tilda Ads можно будет просматривать и управлять запущенными рекламными кампаниями в Google Ads, а чуть позже и Яндекс Директ. Сервис подскажет что, когда и как необходимо улучшать в используемых ключевых словах, рекламных объявлениях, ставках и рекламных стратегиях, чтобы достичь максимальной эффективности и экономии бюджета.
Дисклеймер предупреждения
Сразу после запуска рекламной кампании пользователь будет перенаправлен на интерфейс Tilda Ads и увидит дисклеймер с просьбой пополнить рекламный бюджет в своем Google аккаунте.
Внизу находится информация о прохождении модерации за 1 рабочий день и ссылкой перейти в Tilda Ads.
Стартовый интерфейс
В классической шапке Тильды изменятся «Мои кампании», «Аналитика». Остальные ссылки останутся без изменений.
Ниже находится общий график по всем рекламным кампаниям с указанием кликов, показов, CTR, конверсий.
Есть ссылка «Создать рекламу» и плитка с информацией по конкретной кампании с указанием основных метрик. Футер стандартный.
Интерфейс с несколькими кампаниями
Появляются графики, отмеченные разным цветом. Возможность выбрать различный временной промежуток.
Плитки с информацией по конкретным кампаниям с указанием основных метрик, возможностью редактировать кампанию и ссылкой на продвигаемую страницу. Футер стандартный.
1. Сводка внутри кампании
Вверху возможность менять ключи, объявления, ставки и стратегии. Есть подсказки, где необходимо внимание пользователя.
Ниже кнопки «Настройки кампании» и «Создать рекламу». Под ними график по метрикам кампании. Под ним таблица с показателями.
Далее тарифный план, справочный центр Tilda Ads и лендингов из Тильды. Ниже обычный футер.
2. Ключи и статистика кампании
Появляются подразделы Статистики, Поисковых фраз и Показатель качества. Между ними можно переключаться.
Ниже ключи, со статусом и другими метриками. При выборе одного ключа появляется кнопка Паузы и Удалить. Если ключ выключен — Включить и Удалить.
Далее тарифный план, справочный центр Tilda Ads и лендингов из Тильды. Ниже обычный футер.
Поисковые фразы кампании
Следующий подраздел за Статистикой и до Показателя качества.
Ниже фразы, со статусом и другими метриками. При выборе неактивной фразы появляется кнопка Добавить в кампанию и Исключить. Если фраза выключена — только кнопка Исключить. Включить и Удалить.
Далее тарифный план, справочный центр Tilda Ads и лендингов из Тильды. Ниже обычный футер.
Показатель качества кампании
Следующий подраздел за Статистикой и Показателем качества.
Ниже ключи, со статусом и другими метриками. При выборе одного ключа появляется кнопка Паузы и Удалить. Если ключ выключен — Включить и Удалить.
Правее есть общий показатель качества ключа, оценка показателя релевантности объявления, посадочной страницы и эффективности рекламы. Измеряются от Низкого, Ниже среднего, Выше среднего, Высокий.
3. Статистика объявлений
Подразделы Статистика, А/Б тестирование, Дополнительные ссылки и Уточнения.
Ниже объявления, со статусом и другими метриками. При выборе одного объявления появляется кнопка Паузы и Удалить. Если оно выключено — Включить и Удалить.
Далее тарифный план, справочный центр Tilda Ads и лендингов из Тильды. Ниже обычный футер.
А/Б тестинг
После подраздела Статистика и до Дополнительные ссылки и Уточнения.
Возможность выбора заголовком, текстов тел объявлений. Внутри кнопка Начать А/Б тест для текстов объявлений. Эффективность, что есть сейчас.
Два варианта объявлений, объявления с таким текстом и результат теста с показателем, что лучше.
Дополнительные ссылки
После подраздела Статистика, АБ тестинга и до Уточнений.
Ниже сами ссылки и другие метрики. Если доп ссылок мало, появляется подсказка. При выборе одной ссылки появляется кнопка Удалить. Кнопка Добавить есть всегда.
Далее тарифный план, справочный центр Tilda Ads и лендингов из Тильды. Ниже обычный футер.
Уточнения
После подраздела Статистика, АБ тестинг, Дополнительные ссылки.
Ниже уточнения и другие метрики. При выборе одного дополнения появляется кнопка Удалить. Кнопка Добавить есть всегда.
Далее тарифный план, справочный центр Tilda Ads и лендингов из Тильды. Ниже обычный футер.
4. Бюджет и Стратегия
После графика идет шкала c Показателем показов, Потерями из-за бюджета и Потерь из-за Рейтинга с объяснения для новичков, что это.
Если один из показателей низкий, он подсвечивается. Ниже идет объяснение и предложение с кнопками сделать одно из действий.
Ниже идет статистика по существующим метрикам, правее — предсказания по изменениям показателей при выборе того или иного действия. Действия пользователя влияют на стратегию показов рекламы.
Настройки кампании
Есть возможность изменить Название кампании, страницу продвижения, географию рекламы, общий бюджет, язык рекламы.

А также расширения, такие как добавление/изменение телефона, извещение о заявках по смс, адрес бизнеса, ссылку на мобильное приложение.

Можно поменять стратегию управления ставками, изменить расписание показа рекламы, устройства, поставить конец рекламной кампании (для акций и распродаж).


Тарифные планы
Tilda Ads создана для того, чтобы максимальное количество людей могло запустить рекламу Google и Яндекс бесплатно и получить клиентов из интернета. Если же потребуется больше, чем одна рекламная кампания, мы всегда готовы предложить решение в виде платных пакетов по доступной цене.
Независимые пакеты (внутри Tilda Ads)
Бесплатный пакет Free с 1 рекламной кампанией.
Пакет Business с 5 кампаниями и улучшениями по ключам, объявлениям, расширениям и стратегиям за 350 руб /месяц за год или 500 руб при месячное оплате.
Пакет Corporate с 10 кампаниями и улучшениями за 600 руб /месяц за год или 800 руб при месячное оплате.
Общие пакеты (внутри Тарифы и оплата)
Бесплатный пакет Free с 1 рекламной кампанией в Google Ads.
Пакет Personal + Tilda Ads с 5 кампаниями и улучшениями по ключам, объявлениям, расширениям и стратегиям за 700 руб /месяц за год или 1250 руб при месячное оплате.
Пакет Business + Tilda Ads с 5 кампаниями и улучшениями за 1350 руб /месяц за год или 1750 руб при месячной оплате.
Будем рады приступить к работе над проектом! :)
Команда Smartsub (Минск, Беларусь)
Made on
Tilda